Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/cnespec.ru/public_html/wp-content/plugins/contextual-related-posts/includes/content.php on line 49
Моторная экспертиза или экспертиза двигателя
Экспертиза двигателя проводиться по назначению суда или заказывается в случаях, когда заказчик моторной экспертизы старается доказать, что в процессе эксплуатации или после выполненного ремонта двигателя, произошли события, с которыми он не желает мириться. Другими словами, нам необходимо доказать, что несмотря на влияние всяких неблагоприятных факторов, двигатель вышел из строя по причине:
1. Заводского брака детали (например искривленного шатуна)
2. Установки во время ремонта аналогичной оригинальной детали (например поршня)
3. Естественного износа, а не от использования некачественного топлива
4. Заводского брака (кривого шатуна)
5. Некачественного залитого масла на СТО, а не из-за того, что водитель не усмотрел за уровнем масла в двигателе
6. Гидроудара, а не кривого шатуна или заводского брака в совершенно новом двигателе с пробегом 2 000 км
7. Проблем в системе смазки двигателя, а не по причине залива масла другой марки
8. Проблем в системе смазки двигателя, а не в результате того, что водитель не следил за уровнем масла
Нам все чаще приходиться опровергать, так называемые “заключения”, где так и не увидишь в выводах ответов на вопросы: какие неисправности обнаружены в двигателе и по какой причине двигатель вышел из строя?
Это далеко не полный перечень вопросов с которыми нам приходиться сталкиваться. В любом случае, нашим экспертам часто приходиться доказывать обратное, или казалось бы банальная поломка, имеет под собой цепочку событий повлиявших и явившихся причиной поломки двигателя.
Основные вопросы, которые ставятся перед экспертом:
1. Имеются в двигателе какие-либо неисправности?
2. Перечислить неисправности если они имеются
3. Какова природа или причина дефекта:
- а) производственный дефект?
- б) ошибки при выполнении технического ремонта двигателя?
- в) нарушение правил эксплуатации, то есть по вине водителя?
Для того, чтобы эксперт максимально точно ответил на поставленные вопросы, необходимо:
1. Обеспечить осмотр объекта экспертизы
2. Для большинства случаев требуется полная разборка двигателя, поэтому место осмотра разобранного двигателя должно быть максимально освещено, и доступно по площади осмотра
3. Как можно подробнее описать, до каждой мелочи всю историю поломки. Важны мельчайшие детали даже если события происходили год назад
Основной контрольно-измерительный инструмент, используемый при производстве экспертизы двигателя:
- – Микрометр от 0 до 125мм
- – Нутрометр от 6 до 125мм
- – Стойка магнитная
- – Линейка контрольно-поверочная
- – Штангенциркуль
- – Набор щупов
- – Фотокамера