Экспертиза двигателей (ДВС) всех типов


Notice: Trying to access array offset on value of type null in /home/admin/web/cnespec.ru/public_html/wp-content/plugins/contextual-related-posts/includes/content.php on line 49

Экспертиза двигателей всех типов

Моторная экспертиза или экспертиза двигателя

Экспертиза двигателя проводиться по назначению суда или заказывается в случаях, когда заказчик моторной экспертизы старается доказать, что в процессе эксплуатации или после выполненного ремонта двигателя, произошли события, с которыми он не желает мириться. Другими словами, нам необходимо доказать, что несмотря на влияние всяких неблагоприятных факторов, двигатель вышел из строя по причине:

1. Заводского брака детали (например искривленного шатуна)
2. Установки во время ремонта аналогичной оригинальной детали (например поршня)
3. Естественного износа, а не от использования некачественного топлива
4. Заводского брака (кривого шатуна)
5. Некачественного залитого масла на СТО, а не из-за того, что водитель не усмотрел за уровнем масла в двигателе
6. Гидроудара, а не кривого шатуна или заводского брака в совершенно новом двигателе с пробегом 2 000 км
7. Проблем в системе смазки двигателя, а не по причине залива масла другой марки
8. Проблем в системе смазки двигателя, а не в результате того, что водитель не следил за уровнем масла

Нам все чаще приходиться опровергать, так называемые “заключения”, где так и не увидишь в выводах ответов на вопросы: какие неисправности обнаружены в двигателе и по какой причине двигатель вышел из строя?

Это далеко не полный перечень вопросов с которыми нам приходиться сталкиваться. В любом случае, нашим экспертам часто приходиться доказывать обратное, или казалось бы банальная поломка, имеет под собой цепочку событий повлиявших и явившихся причиной поломки двигателя.

Основные вопросы, которые ставятся перед экспертом:

1. Имеются в двигателе какие-либо неисправности?

2. Перечислить неисправности если они имеются

3. Какова природа или причина дефекта:

  • а) производственный дефект?
  • б) ошибки при выполнении технического ремонта двигателя?
  • в) нарушение правил эксплуатации, то есть по вине водителя?

Для того, чтобы эксперт максимально точно ответил на поставленные вопросы, необходимо:

1. Обеспечить осмотр объекта экспертизы

2. Для большинства случаев требуется полная разборка двигателя, поэтому место осмотра разобранного двигателя должно быть максимально освещено, и доступно по площади осмотра

3. Как можно подробнее описать, до каждой мелочи всю историю поломки. Важны мельчайшие детали даже если события происходили год назад

Основной контрольно-измерительный инструмент, используемый при производстве экспертизы двигателя:

  • – Микрометр от 0 до 125мм
  • – Нутрометр от 6 до 125мм
  • – Стойка магнитная
  • – Линейка контрольно-поверочная
  • – Штангенциркуль
  • – Набор щупов
  • – Фотокамера